Листовки являются одним из самых распространенных способов распространения информации, поскольку достаточно просты и дешевы в производстве. Благодаря тому что листовка занимает относительно мало места позволяет транспортировать листовки с небольшими затратами и в огромных количествах.
Типы листовок по исполнению
Выбор варианта исполнения между листовкой или буклетом зависит от рекламных целей, задач, количества и качества размещаемой информации.
Листовка (флаер) — это запечатанный с одной или двух сторон лист бумаги. Во многих случаях яркие привлекательные листовки могут быть самым эффективным и наглядным способом донести рекламную информацию до потребителя.
Буклет (лифлет) — это запечатанный с двух сторон лист бумаги, сложенный (сфальцованный) в одном или нескольких местах. Основное достоинство — ккомпактность. Буклеты будут незаменимы при работе с клиентами в офисе, помогут рассказать о себе на выставках, презентациях, промо-акциях и при проведении почтовой рассылки.
Типы листовок по назначению
Концепция дизайна листовок зависит от их назначения. Обычно выделяют следующие типы:
Презентационная листовка. Знакомит потенциального потребителя с новым товаром, услугой, открывшимся магазином, салоном и т.д. Название и адрес должны запоминаться даже при беглом просмотре.
Информационная листовка. Ее содержанием может быть информация об акциях, скидках, услугах. Здесь важно выделить существенную информацию: время, место, адрес, сроки и т.п.
Пригласительная листовка. Это особый вид со своими традициями и особенностями. Как правило, формат флаера не больше открыточного, дизайн в равной степени имиджевый и информационный, бумага используется плотная. Как вариант усиления предъявителю такой листовки можно посулить скидку или бонус. Все делается для продолжительного хранения.
Какой бы вид листовки вы ни выбрали, без качественного и оригинального дизайна, который выделит ваш носитель из общей массы фирменной полиграфии, вам не обойтись!
И не стоит экономить на качестве печати. Конечно, листовки - это один из самых недорогих видов полиграфии, и печатать его можно любым способом и на любой бумаге, но некачественное исполнение может свести на нет работу дизайнера.